Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 

Средняя общеобразовательная школа №8

г.Кемерово

 

 

Главная страница

Новости 

Информация о школе

Ссылки на инф.-обр.ресурсы

Для родителей

Учебная деятельность

Внеурочная деят-ть

ЕГЭ, ОГЭ

Школьная жизнь

Дорожная безопасность

Версия сайта для слабовидящих

 

 

Официальный информационный портал Единого Государственного Экзамена

ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Расписание проведения единого государственного экзамена в 2018 году

Расписание проведения основного государственного экзамена в 2018 году

Расписание проведения государственного выпускного экзамена в 2018 году

Места приема и регистрации заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Кемеровской области в 2018 году
Порядок приема и регистрации заявлений обучающихся на участие в итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Кемеровской области в 2018 году.

 

Федеральные нормативные документы ЕГЭ и ГИА

273- ФЗ «Об образовании».
Приказ Минобрнауки от 26.12.2013 №1400 «Об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования»
.
Приказ Минобрнауки от 05.08.2014 №923 «О внесении изменений в Порядок проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования, утверждённый приказом Минобрнауки от 26.12.2013 №1400»
.
Приказ Минобрнауки от 16.01.2015 №9 «О внесении изменений в Порядок проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования, утверждённый приказом Минобрнауки от 26.12.2013 №1400»
.
Приказ  Минобрнауки от 07.07.2015 №693 «О внесении изменений в Порядок проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования, утверждённый приказом Минобрнауки от 26.12.2013 №1400»

Приказ Минобрнауки от 25.12.2013 №1394 «Об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования»
.
Приказ Минобрнауки от 16.01.2015 №10 «О внесении изменений в Порядок проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования, утверждённый приказом Минобрнауки от 25.12.2013 №1394»
.
Приказ Минобрнауки от 07.07.2015 №692 «О внесении изменений в Порядок проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования, утверждённый приказом Минобрнауки от 25.12.2013 №1394»
.
Письмо Рособрнадзора от 12.08.2015 №10-518 «Разъяснения к приказу Минобрнауки от 07.07.2015 №692»
.
Распоряжение Рособрнадзора от 23.03.2015 №794-10 «Об установлении минимального количества баллов ЕГЭ, необходимого для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, и минимального количества баллов ЕГЭ, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования
».
Распоряжение Рособрнадзора от 16.04.2018 №10-250 «Об установлении минимального количества баллов ЕГЭ, необходимого для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, и минимального количества баллов ЕГЭ, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования».

Приказ  Минобрнауки от 26.01.2016 №34 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ГВЭ по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2016 году»
.
Приказ  Минобрнауки от 26.01.2016 №35 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ОГЭ по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2016 году»
.
Приказ  Минобрнауки от 05.02.2016 №72 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ЕГЭ по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2016 году»
.
Письмо Рособрнадзора от 20.12.2015 №01-311/10-01 «О направлении методических материалов, рекомендуемых к использованию на ГИА-9 и ГИА-11»

Приложение 1 «Методические рекомендации по подготовке и проведению ЕГЭ в ППЭ 2016».
Приложение 6 «Методические рекомендации по осуществлению общественного наблюдения при проведении ГИА-11»
.
Приложение 7 «Методические рекомендации по организации системы видеонаблюдения при проведении ГИА-11»
.
Приложение 11 «Методические рекомендации по организации и проведению ГИА-9 и ГИА-11 для лиц с ОВЗ»
.
Приложение 12 «Методические рекомендации по проведению ГИА-11 по всем учебным предметам в форме ГВЭ (письменная форма)»
.
Приложение 13 «Методические рекомендации по проведению ГИА-11 по всем учебным предметам в форме ГВЭ (устная форма)»
.
Приложение 14 «Методические рекомендации по подготовке и проведению ОГЭ
».
Приложение 15 «Методические рекомендации по проведению ГИА-9 по всем учебным предметам в форме ГВЭ (письменная форма)»
.
Приложение 16 «Методические рекомендации по проведению ГИА-9 по всем учебным предметам в форме ГВЭ (устная форма)»
.
Письмо Рособрнадзора от 16.03.2016 №02-112 «О направлении методических материалов для осуществления контроля при проведении ГИА-9 и ГИА-11».
Письмо Минобрнауки от 07.09.16 № 1117.08
Письмо Минобрнауки от 15.09.15- № АК-2655.05
Письмо рособрнадзора 02-146 от 11.04.2016 г.
Письмо Рособрнадзора от 12.08.15 № 10-518
Постановление правительства № 755 от 31.08.2013 г.
Приказ минобрнауки № 115 от 14.02.2014 г.
Приказ минобрнауки № 305 от 24.03.2016 О внесении изменений в порядок проведения ГИА 9
Приказ минобрнауки № 491 от 28.06.2013 г.
Письмо минобрнауки № 344-17 от 20.11.2013 г.
Письмо рособрнадзора от 17.10.16 № 10-764
Приказ минобрнауки № 693 от 07.07. 2015 г
Приказ минобрнауки от 14.09.15 № 1147
Приказ минобрнауки от 24.03.2016 г. № 306

Приказ Минобрнауки от 9 января 2017 г. № 2 Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2017 году
Приказ Минобрнауки от 9 января 2017 г. № 6
О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400
Приказ Минобрнауки от 9 января 2017 г. № 5 Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2017 году
Приказ Минобрнауки от 9 января 2017 г. № 4 Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2017 году
Приказ Минобрнауки от 9 января 2017 г. № 3 О внесении изменения в порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденный приказом министерства образования и науки российской федерации от 14 февраля 2014 г. 115


Региональные нормативные документы ЕГЭ и ГИА

Приказ ДОиН КО от 16.10.2015 №2023 «Об утверждении плана-графика подготовки и проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования, плана-графика подготовки и проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования на территории Кемеровской области в 2015-2016 учебном году».
Приказ ДОиН КО от 06.11.2015 №2132 «Об утверждении плана-графика внесения сведений в РИС обеспечения проведения ГИА обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, плана-графика подготовки и проведения ГИА по образовательным програ, в 2015-2016 учебном году».
Приказ ДОиН КО от 20.10.2015 №2053 «Об утверждении сроков и мест подачи заявлений, обучающихся на сдачу ГИА по образовательным программам среднего общего образования и мест регистрации на сдачу ЕГЭ в Кемеровской области в 2015-2016 учебном году».
Приказ ДОиН КО № 886 от 03.05.2017 О внесении изменений в приказ от 31.03.2017 года № 654 "О сроках, местах и порядке информирования о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2017 году в Кемеровской области"
Приказ ДОиН КО № 813 от 24.04.2017 Об утверждении минимального количества баллов и шкал пересчета первичного балла в отметку за выполнение экзаменационных работ по учебным предметам при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Кемеровской области в 2017 году
Приказ ДОиН КО № 884 от 03.05.2017 О внесении изменений в приказ департамента образования и науки Кемеровской области от 26.04.2017 № 829 "О сроках, местах и порядке информирования о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам общего среднего образования в основной период в Кемеровской области в 2017 году"
Приказ ДОиН КО № 883 от 03.05.2017 О внесении изменений в приказ департамента образования и науки Кемеровской области от 27.04.2017 № 841 "О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций в период проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в основной период в Кемеровской области в 2017 году"
График обработки апелляций ГИА-9, утвержденный Рособрнадзором в 2017 году
Приказ ДОиН КО № 713 от 07.04.2016 г. Об организации и проведении ГИА для лиц с ОВЗ
Приказ ДОиН КО № 745 от 18.04.2014 г. О системе общественного наблюдения
Приказ ДОиН КО № 1383 от 09.08.2016 г. Об утверждении Дорожной карты по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации
ДОРОЖНАЯ КАРТА по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в городе Кемерово в 2016-2017 учебном году
План работы МБОУ ДПО «Научно-методический центр» в рамках реализации Дорожной карты по подготовке к проведению ГИА в 2017 году
Приказ ДОиН КО № 2283 от 20.12.2017 г. об утверждении Порядка приема и регистрации заявлений на ГИА-9

 

Памятка родителям Памятка общественному наблюдателю Памятка выпускнику
Советы психолога О правилах проведения ЕГЭ
(под роспись)
О правилах проведения ОГЭ
(под роспись)

Информационные материалы, плакаты

ГИА-9
Справка об изменениях КИМ основного государственного экзамена (ОГЭ) в 2017 году
Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения в 2017 году основного государственного экзамена (ОГЭ)
Справка об изменениях КИМ единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2017 году
Математика Русский язык Сочинение Иностранные языки Предметы
Процедура проведения ОГЭ Мин.баллы для поступления в ВУЗы Запрещено иметь ППЭ Апелляция

План работы по подготовке к ГИА выпускников 9,11-х классов

 

Советы школьного психолога  Ю.И Колмагоровой

 

Советы выпускникам

Как подготовиться к сдаче экзаменов

Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.

Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность. Для этого бывает достаточно какой-либо картинки в этих тонах или эстампа.

Составь план занятий. Для начала определи: кто ты - "сова" или "жаворонок", и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: "немного позанимаюсь", а какие именно разделы и темы.

Начни с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно "раскачаться", можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.

Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут - перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ. Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала. ·
Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий. ·
Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов.
Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа.
Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.

Накануне экзамена

Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты уже устал, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, "боевого" настроя. Ведь экзамен - это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности.    В пункт сдачи экзамена ты должен явиться, не опаздывая, лучше за полчаса до начала тестирования. При себе нужно иметь паспорт (не свидетельство о рождении) и несколько (про запас) гелевых  ручек с черными чернилами.

 

Приведем несколько универсальных рецептов для более успешной тактики

выполнения тестирования

 

Сосредоточься! После выполнения предварительной части тестирования (заполнения бланков), когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.

Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.

Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до "своих" заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.

Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания "по первым словам" и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.

                                                               

Советы родителям

Как помочь детям подготовиться к экзаменам 

Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.

Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".

Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.

Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.

Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.

Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.

Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.- Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.

Помогите детям распределить темы подготовки по дням.- Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д.

Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.

Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.

Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее:

пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;

внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования: не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);

если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;

если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.

И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.

 

 

 

МБОУ «СОШ №8», г.Кемерово
Все права защищены законом РФ "Об авторском праве". При копировании информации ссылка на сайт обязательна!
© 2018г.